Добро пожаловать,
Гость
|
|
Виртуальная и дополненная реальность в маркетинге arigami.tech
Предлагаем Вашему вниманию компанию Arigami, которая реализует созданием 3D вида товаров для Вашего сайта. В наше современное время имеется много вариантов как привлечь внимания и удержать потребителя, так вот, представленный 3D обзор среди них. Продукт, который Вы продаете будет виден покупателю как реалистичная модель, которую можно покрутить с разных сторон, оценить размеры, состав и вид. За всей обстоятельной информацией заходите на онлайн ресурс arigami.tech прямо сейчас. По запросу 3д визуализация товара Вы на верном пути. Мы гарантируем превосходное реальное качество после переноски его в 3D вид. Весьма легко будет коммуницировать с виджетом, меняя в реальном времени вариации, цвета, размеры. Особенный подход к продажам может дать Вам узнаваемость и неповторимость в данной сфере. Многие заказчики отмечают, что осуществлять покупки приятнее и быстрее с подбором при просмотре 3D моделей. Помимо работы с онлайн сайтами, рекомендуем ознакомиться с дополненной реальностью и приложением для салонов. Дополненная реальность — это примеривание продукции с телефона, не выходя из собственного дома. Просто нажмите кнопку «AR» и поместите смартфон в необходимое место, где будет размещаться товар. А мобильное приложение для магазинов обычно используется менеджером для показа мебели, которой не имеется в зале, но есть вероятность оформить на заказ. Очень комфортные опции для Вашего магазина, не беспокойтесь. Если Вы искали товар в 3d в сети интернет, то мы можем Вам оказать помощь. Наше предложение подходит для областей: ремонт, спорттовары, декор, инструменты, электроника, товары для сада и дачи и другие. Если Вам сложно понять, что именно требуется Вашему бизнесу, то оставьте заявку на сайте arigami.tech и наш консультант Вам перезвонит и ответит на любые оставшиеся вопросы. Наш контактный телефон +7(925)077-93-94 или пишите на вотс ап. Будем рады успешному сотрудничеству с Вами! |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|