Добро пожаловать,
Гость
|
|
Аттестация медработников на повышение maps-edu.ru
Дистанционное обучение сейчас с каждым днем становится только востребованнее. Это удобно, быстро и недорого, при том, что информативность обучения не уменьшается и Вы получаете государственные документы после окончания. Академия «МАПС» выложила информацию о своих программах на сайте maps-edu.ru и поможет с подбором программы, нужной именно Вам. Что касается переподготовка педагогов на базе высшего образования дистанционно - Вы на правильном пути. Направления, по которым мы обучаем: строительство, медицина, бухгалтерское дело, физическая культура и спорт, пожарная безопасность, закупки, культура и искусство, промышленность, нефтяная и газовая промышленность, антитеррористическая защищенность и многие другие. С обучающимися заключаем договор и работаем по его сценарию. Имеем все запрашиваемые лицензии на обучающую деятельность, а по окончании все документы отправляются в ФИС ФРДО. У нас уже много выпускников прошли обучение и оставили отзывы, прочтите их прямо сейчас на указанном интернет портале. Особенно хочется отметить набор услуг для медицинских работников. Это аккредитация, профессиональная переподготовка, получение медицинской категории, обучение младшего медперсонала и другие. Данная категория весьма популярна, поскольку медицина в нашей стране развивается ежедневно. Чтобы быть в теме всех новых методов лечения, лекарственных препаратов, аппаратов, врачам необходимо регулярно проходить повышение квалификации. А метод удаленно подходит всем без исключения. Удобно и недорого в наше непростое время. По вопросу ценообразование и сметное нормирование в строительстве обучение онлайн, мы Вам обязательно окажем помощь. Звоните по телефону 8(800)777-06-74 и задавайте все возникшие вопросы. Звонок по РФ бесплатный. Территориально находимся по адресу: г. Иркутск, ул. Степана Разина, д. 6. На сайте maps-edu.ru вы также сможете обратиться в службу поддержки и Вас проконсультирует наш менеджер. |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|