Menu

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
В этом разделе вы можете опубликовать своё творчество и услышать мнение от других участников! Наиболее интересные работы мы публикуем в группу! Сюда же подаются заявки на участие в конкурсе.

ТЕМА: Казарина Алёна, Мгновенья лета, Конкурс фотографий

Казарина Алёна, Мгновенья лета, Конкурс фотографий 9 года 3 мес. назад #408

"Пейзаж на острове"
Каждое лето, я езжу на остров отдыхать с компанией. На этом острове очень красиво, я каждый день фотографировала. В основном я фотографировала природу. К примеру одна из фотографий:
pp.vk.me/c625523/v625523562/5eaf7/tKSzOaniOl8.jpg
Она мне очень нравятся, именно эта фотография вдохновляет меня. До сих пор вспоминаю те дни, на одной стороне острова очень холодно и ветрено, а на другой жарко!
"Остров"
На этой фотографии меня сфотографировал сын подруги моей тети, ему 5 лет, это было уже поздно, я заходила в воду, как раз на той стороне острова, там где очень холодно!
pp.vk.me/c625523/v625523562/5e782/BlW9UgC1gjE.jpg
"Вечер у костра"
Мы нашли множество сухих веток, но с собой еще были бревна, чтобы развести костер. У нас уже традиция такая, каждую последнюю ночь сидеть у костра и наслаждаться вечером.
pp.vk.me/c625523/v625523562/5eb09/dWWkbPNjBu4.jpg
"Открытое море"
Совсем недавно я приехала из Египта. Там было очень жарко! В основном температура воздуха 42 градуса. Температура воды до 30 градусов. Я ездила на экскурсию "VIP круиз", было очень здорово! Были 3 остановки. 2 остановки, чтобы поплавать в открытом море, нам выдали ласты и маску с трубкой. А на 3 остановке мы катались на банане и таблетке! Нас сфотографировала мама, на фото я 2 по счету.
pp.vk.me/c622429/v622429562/3f145/VVN7XeOEKXY.jpg
"Пустыня"
Когда мы ехали в отель, я смотрела в окно автобуса. Конечно, в Египте нет природы, имею ввиду густой травы, деревьев и т.д., но все же пустыни тоже красиво смотрятся, они напоминают горы.
pp.vk.me/c622429/v622429562/3e2a7/fSPGb4MrHtY.jpg