Добро пожаловать,
Гость
|
|
Клыгина Олеся.
1. На первой фотографии летний пейзаж Сельской плотины, Владимирской области. Меня привлекает в этом снимке искусственная рамка березы, которая придает загадочность и некий объем фотографии. 2. Закат на плотине у села Сергиевы горки, Владимирская область. Композиционно фотография построена как и все снимки с водой, дабы красиво передать сочетание неба и отражения. 3. Композиционно схожа с фотографией номер два, но этот снимок мне нравится тем, что свет уходящего солнца очень своеобразно падает на деревья, оставляя такое теплое ощущение. Также можно провести аналогию с темой уходящего лета. 4. На этой фотографии закат после грозы. Эти темные массивные тучи двигаются в другую сторону, оставляя нам - зрителям - вид на красивый и яркий закат. 5. Соотношение теплых цветов и холодных. На переднем плане все преимущественно темное, в то время как на заднем плане красивый закат, который мы почти не видим, но благодаря ему, сама фотография приятна на восприятие. 6. А на этом снимке мы, наоборот, наблюдаем наплыв туч, которые в скором времени закроют нам этот прелестный вид на закат. 7. Данная фотография не содержит в себе никакой уникальности, но меня очень привлекает то, как распространяются лучи света на данном снимке. Все облака снизу обрамляет золотистое свечение, контрастно выделяя их на общем фоне. Само солнце уже почти село, но его лучи оставляют приятное и теплое ощущение. 8. Белоствольные березы это символ России. Эти березы я снимала в деревне Рытово, Владимирской области. Фотография композиционно выполнена в линейном ритме, а сам снимок подчеркивает красоту, чистоту и богатство смешанного леса летом.
This message has attachments images.
|
Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад от Olesya Klygina.
Тема заблокирована.
|
|
Упорядочите ваши работы согласно описаниям для них.Для каждой работы требуется написать описание.
|
В первую очередь публикуются те работы,которые составлены строго по форме.Изображение обязательно!