Menu

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
В этом разделе вы можете опубликовать своё творчество и услышать мнение от других участников! Наиболее интересные работы мы публикуем в группу! Сюда же подаются заявки на участие в конкурсе.

ТЕМА: Вячеслав Сницаренко. Фотоконкурс "Мгновенья лета".

Вячеслав Сницаренко. Фотоконкурс "Мгновенья лета". 9 года 3 мес. назад #755

Здравствуйте, меня зовут Вячеслав, я - фотограф-любитель. Очень люблю фотографировать окружающую меня жизнь. Вот, представляю на Ваш суд несколько фотографий с уходящего лета.

Ссылка на архив со всеми фотографиями: cloud.mail.ru/public/6uCA/7rA19XWJ1

А теперь по одной с описаниями:

1) vk.com/photo2682353_377189494

Кто в семье хозяин...
Фотография снята 2го августа 2015го года на свадьбе известного музыканта Александра Пстыги и его очаровательной девушки Анны. Площадка для торжеств Place, в городе Владивостоке. Это был момент, когда молодые должны были откусить по куску каравая и решить, кому быть главой семьи. Анна откусила такой кусок, что свекровь очень сильно удивилась. Очень запомнился этот момент и вся свадьба. Было очень весело и изобретательно. Отличная пара: Саша и Аня =)

2) vk.com/photo2682353_376104057

Уходим в закат...
Фотография снята 1го августа 2015го года во время празднования ирландского праздника Лугнасад в 7ом форту, город Владивосток.. Очень жизнерадостный праздник, который к тому же порадовал замечательнейшим закатом и сюжетами для фотографии. Одни из участников праздника уходят в закат.

3) vk.com/photo2682353_376104263

Тайный разговор...
А вот ещё одна фотография с праздника Лугнасад. Две девушки отделились от всех остальных и о чём-то беседуют в лучах закатного солнца.

4) vk.com/photo2682353_376281946

Мужество...